• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: События (список заголовков)
18:47 

Быть вне закона – твой закон. (с)
Но море нейм.
Но море нейм
Но море найме

Мрявк. Вышел месяц под луною погулять. Пиф-паф. Что-то со мной наверное не так. Этот месец-вдруг врывает все устои.
Пиф-паф. Что же тут не так, или скорее все так.
Восстановила почти все-скайп, майл агент, еще какую-то фигню) Ааа, ну этот контакт
Восстанавливаю телефоны) Резкое чуство одиночества и обалденным желанием общатся. Я за 3-4 месяца не истратив ни копейки с сотого- за 6 дней августа больше 400 рублей куда-то)

Странные качели) А меня куда-то зовет и тащит) А мне летать охота(с)
Суббота-до 4 ночи.
Воскресенье-реально боялась проспать работу. в результате легла в 2 часа ночи. Меня мальчик Питерский обещал в 6 поднять.
Утро понедельника... 40 дицибкел телевизор-ноль вниманиря.
Телефоны-нуль внимания. Без 15 минут 7-сама просыпаюсь-караул все проспала) На работу не фига не опаздала. Еще с 8 до 9 почти что-работа стояла.

Вторник вообще интересный день)

Се) Такжикистан спасибо за инфу) очень интересно-не скажу что все правда, но что-то по моим ощущениям-цепляет и нехило так. Хотя конечно интересно что ж за центр был тот. Хочется там побывать) Хотя-да.. шарики-эт интересно.

Спаситель?? не помню такого. Хотя пофиг-спасибо за ссылку-почитаю потом.

И чего я песни запела вновь и чего снова все включилось и главное зачем... Ведь все происходит зачем-то.

улыбка) пойду почитаю кто чу написал свои 5 копеек чепухи вставлю

@настроение: давайте поговорим. мне хочется общатся. Блин-моя умрет-если не пообщается. Блин да что со мной такое. Я вон даж пишу не глядя-хотя не понимаю зачем)

@темы: Бред, Будни, События, Я, просто так

14:35 

)))

Быть вне закона – твой закон. (с)
Июль, время встреч)
Договорились встретится с Наташей Москва/Фролово/Ступино, где нить да пересечемся)
Не говорите, что нет чудес-они есть) В июне-встретились с сестрой)
Люди договорились-что мы через год, а мы без телефонов, договоров, и т.д. просто столкнулись с Любой)
Все что знали-это фотография друг друга вчера-а сегодня встреча) потом нас едва разняли)
Позавчера обнимались с Олей) /ещё одна сестра-блонди/
Я практически не общаюсь, практически ушла куда-то)
телевизор мне не нужен)
впрочем мне много-что не нужно
Такое чувство, что люди мне вообще не нужны и нелюди тоже)

___________________________
Передай спокойной ночи.
Сам позвони ей и скажи
дала сайт с которого можно смс отправить бесплатно
*передала*
Передай, что я её люблю
Знаешь, если что-то Важное-передам, но сам звони и передавай.
//и это все через разные временные отрезки//
*на меня обиделись*
Пусть лучше обижается на меня, ....
Ладно, я готова выслушать, что-то важное, но не бегать собачкой. Простите мою жестокость.

Каждый считает себя центром вселенной, но эти центры вселенной не помещаются в моей вселенной.. Особенно по пустякам...
_____________________________________

Даже если я умру, то всегда родится новое Я

Суета=Суть Я

Мне не важно права я или нет) наверно это и есть свобода

80% времени мы тратим на боязнь потерять себя в других
10% мы тратим на боязнь потерять других
Мы следим за другими, что бы они не забыли о нас
Но отпустите птицу летать
память такая штука она либо есть, либо её нет)
а постоянные настройки, перестройки и т.д.-это ужеее

короче бред восспаленого Эго
сумашествие)
Ведь в конечном счете кому какое дело до нас-это в общем, и до меня в частности))))

Эм, кто-то звонил, лень перезванивать... потом

@темы: дневники, Я, События, Люди, История, Интернет, Жизнь, Друзья, Для памяти, Бред

22:54 

Фото

Быть вне закона – твой закон. (с)


Уф. еле вставила
Я Тебя Юля-люблю на этом Фото!

Лето 2012.
+1 любимая фотка.

@музыка: А я сошла с ума

@настроение: Остапа понесло. Поток бреда

@темы: Бред, Воспоминания, Для памяти, Друзья, Жизнь, Люди, События, Я, дневники

01:26 

Стихи

Быть вне закона – твой закон. (с)
Ничто не возвращается назад –
Мы сами у себя – заплечным грузом:

Нет счёта нашим лицам и союзам,
А прошлое раскатано по лузам –
Ничто не возвращается назад...

Никто не возвращается назад:
Ни бывшие подружки и соседи,
Ни книжка – на обложке три медведя,
Ни девочка на детском «лисапеде» –
Никто не возвращается назад...

Никто не возвращается назад:
Здесь каждый у себя – в гостях и внове –
В этапах обновлений душ и крови.
И день грядущий снова наготове

Ничто не возвращается назад...

Лана Яснова

@темы: Жизнь, События

Фиолетово

главная